Описание
РЕГУЛИРОВАНИЕ Способ регулирования U/F-регулирование, векторное регулирование скорости, компенсация скольжения Точность задания частоты При задании с пульта: 0.01Гц При задании с аналогового входа: 0.06 Гц (при диапазоне до 60 Гц) Точность выходной частоты 0.01 % от максимальной выходной частоты для задания с пульта 0.1 % от максимальной выходной частоты для аналогового входа U/F характеристика Линейная, квадратичная, специальная (пользовательская) Перегрузка 150 % от номинального тока в течение 1 мин. Стартовый момент Ручная настройка / автоопределение стартового момента Динамическое торможение Макс. тормозной момент - 20% (означает приближенный тормозной момент во время торможения вплоть до остановки двигателя) Интенсивность - 150% (при использовании внешнего DB резистора) (см. спецификацию тормозных резисторов) ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Способ управления Пульт/ Внешние команды /Подключение к управляющей сети/ Внешний пульт Сигнал задания частоты Аналоговый: 0 - 10В / -10 до 10 В / 0 - 20мA Цифровой: от пульта Стартовый сигнал ПИД регулирование, В прямом и обратном направлениях, трехпроводное управление Входные сигналы Многофункциональные клеммы NPN/ PNP логика Прямой/обратный пуск, Аварийный останов, Сброс ошибки, Режим JOG, многоскоростное управление Частотой (Высокая,Средняя,Низкая), многоскоростное управление разгоном/торможением (Высокое, среднее, низкое), торможение постоянным током, набор параметров для 2-го двигателя, Выбор частоты, 3-х проводное управления, сигнализация состояния преобразователя, блокировка ПИД, байпассный режим, удержание заданной частоты Выходные сигналы Состояние преобразователя Определение уровня частоты, срабатывание защиты по перегрузке, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрев преобразователя, запуск и останов преобразователя, достижение заданной скорости, переключение на сеть, поиск скорости, программное управление Аналоговый выход Выбирается 0-10В (DC) менее 10 мА: Выходная частота, Ток на выходе, Выходное напряжение, Напряжение